сегодня
Предприятия мясоперерабатывающей отрасли
Ленинградской области и Санкт-Петербурга
На главную  Написать админу сайта  Карта сайта    
Главное меню:
Поиск по сайту:






Добавить новость

16 ноября 2005 Года

Департамент административной работы и государственной службы

ПОЛОЖЕНИЕ
о Департаменте административной работы и государственной службы
Министерства сельского хозяйства Российской Федерации

I. Общие положения

1. Департамент административной работы и государственной службы Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (далее -Департамент) является структурным подразделением Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Министерство).
2. Департамент руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Положением о Министерстве, правовыми актами Министерства, а также настоящим Положением.
3. Департамент осуществляет в установленном порядке свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Министерства, подведомственными Министерству Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору, Федеральным агентством по рыболовству. Федеральным агентством по сельскому хозяйству (далее - федеральная служба и федеральные агентства), органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

II. Полномочия

4. Департамент:
4.1. осуществляет:
4.1.1. систематический контроль за выполнением структурными подразделениями указов, постановлений, распоряжений, поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, приказов, решений коллегии, а также поручений руководства Министерства;
4.1.2. контроль за организацией служебных командировок работников Министерства;
4.1.3. методическое руководство постановкой делопроизводства в структурных подразделениях Министерства, контролирует соблюдение установленных правил работы с документами;
4.1.4. прием, регистрацию, отправку корреспонденции и учетно-справочную работу по документам, анализирует состояние исполнительской дисциплины в Министерстве и вносит предложения по ее улучшению;
4.1.5. в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства;
4.1.6. проведение мероприятий, связанных с исполнением правил обращения с секретными документами, документами ДСП, их хранением, размножением и ознакомлением;
4.1.7. контроль по поручению руководства Министерства подготовки докладов, заключений и других материалов по основным вопросам деятельности для представления Президенту Российской Федерации, в Федеральное Собрание Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти;
4.1.8. контроль использования по назначению материально-технических средств, обеспечивает сохранность на складах Департамента материальных ценностей и правильность их отпуска;
4.1.9. совместно с Департаментом финансов и отчетности Министерства контроль за исполнением сметы доходов и расходов на содержание Министерства;
4.2. организует:
4.2.1. работу аппарата Министерства, устанавливает единый порядок подготовки и рассмотрения вопросов в Министерстве;
4.2.2. систему делопроизводства, совершенствует работу с документами, обеспечивает режим их учета, использования и хранения;
4.2.3. работу, связанную с проведением заседаний коллегии и совещаний, проводимых руководством Министерства;
4.2.4. прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направлений ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
4.2.5. работу в Министерстве по обеспечению технической защиты информации, отнесенной в установленном порядке к государственной или служебной тайне, а также конфиденциальной информации;
4.2.6. работу по изучению профессиональных и личностных качеств работников;
4.2.7. профессиональную подготовку работников Министерства, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;
4.2.8. методическую помощь и консультирование руководителей и специалистов по вопросам работы с персоналом;
4.2.9. подготовку материалов по поощрению работников Министерства;
4.2.10. работу по обеспечению работников Министерства общественным питанием, жилыми помещениями, медицинским обслуживанием и другими социально-бытовыми услугами;
4.3. обеспечивает:
4.3.1. в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
4.3.2. работу по выполнению поручений руководства, надлежащую подготовку и издание нормативно-распорядительных и иных документов Минсельхоза России и их прохождение, осуществляет контроль за этой работой;
4.3.3. своевременную подготовку поступающей корреспонденции для доклада руководству Министерства и правильность оформления документов, представляемых на подпись Министру и его заместителям;
4.3.4. функционирование единой системы делопроизводства в Министерстве с использованием автоматизированной системы управления документами;
4.3.5. мобилизационную подготовку Министерства, контроль и координацию деятельности находящихся в его ведении федеральной службы и федеральных агентств по их мобилизационной подготовке; материально-техническое обеспечение деятельности Министерства в условиях военного времени, создание необходимых условий для его эффективного функционирования;
4.3.6. совместно с Департаментом финансов и отчетности Министерства, Департаментом правового обеспечения и другими заинтересованными структурными подразделениями Министерства подготовку договоров, соглашений и других документов по обеспечению содержания Министерства;
4.3.7. с учетом предложений департаментов ежегодную подготовку плана закупок программного обеспечения, вычислительной и оргтехники, а также сервисного обслуживания вычислительной, оргтехники и печатающих устройств для формирования сметы расходов;
4.3.8. работников Министерства оборудованием, инвентарем, средствами связи, оргтехникой, канцелярскими и хозяйственными принадлежностями, расходными материалами для оргтехники, обслуживает дежурным легковым и грузовым автотранспортом;
4.3.9. распределение вычислительной и оргтехники на основании плана закупок, исходя из фактического количества закупленной;
4.3.10. работу по организации профилактических и регламентных работ по обслуживанию вычислительной и оргтехники, а также печатающих устройств;
4.3.11. совместно с Департаментом финансов и отчетности Министерства сохранность и экономное расходование материальных и денежных средств, выделенных на содержание Министерства, утверждает отчеты по расходованию подотчетных денежных средств работниками Министерства;
4.3.12. должностных лиц, прибывающих в командировки в Министерство, местами в гостиницах;
4.3.13. подготовку конкурсной документации на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для Министерства, организацию и проведение заседаний конкурсных комиссий, рабочих групп, разработку и заключение соответствующих государственных контрактов, участвует в приемке и сдаче результатов выполненных конкурсных работ;
4.4. принимает меры по повышению качества работы с документами, их унификации, сокращению внутриминистерской переписки и сроков исполнения поручений, внедряет прогрессивную технологию обработки корреспонденции на основе новых информационных технологий;
4.5. совместно с руководителями структурных подразделений Министерства производит подбор сотрудников, организует и проводит их аттестацию;
4.6. участвует в разработке профессионально-квалификационных требований к работникам Министерства.
4.7. ведет:
4.7.1. учет руководящих работников и специалистов, анализ состояния кадровой работы, разработку предложений по совершенствованию работы с кадрами;
4.7.2. трудовые книжки на работников Министерства, оформление ежегодных, дополнительных и учебных отпусков, листков нетрудоспособности, пенсий и доплат к государственным пенсиям, выдачу справок сотрудникам для представления в различные организации;
4.8. проводит работу по определению и утверждению ежемесячных надбавок к должностному окладу для государственных служащих в соответствии с действующими положениями.
4.9. разрабатывает:
4.9.1. и осуществляет мобилизационный план Министерства и мероприятия по обеспечению продовольствием военных и приравненных к ним потребителей, а также населения в условиях военного времени;
4.9.2. и представляет руководству Министерства планы по текущему и капитальному ремонту административного здания;
4.9.3. и представляет на утверждение в установленном порядке технико-экономические обоснования, технические проекты, сметно-финансовые расчеты и сметы на ремонт служебных помещений Министерства;
4.9.4. предложения по осуществлению мероприятий, обеспечивающих правильную эксплуатацию административного здания, в котором располагается Министерство;
4.10. согласовывает распределение вычислительной и оргтехники, поступаемой в Министерство из других источников;
4.11. представляет в Депфинансы обоснованные расчеты к проекту расходов федерального бюджета, по статьям на содержание аппарата Министерства в целом на год;
4.12. планирует задания по выполнению ремонтно-строительных работ, оформляет в установленном порядке заказы и договоры на проведение текущего и капитального ремонта служебных помещений Министерства, организует надзор за качеством выполняемых ремонтно-строительных работ, организует в установленном порядке приемку выполненных работ;
4.13. осуществляет иные функции, возложенные на Департамент Министром.
5. Департамент с целью реализации своих полномочий имеет право:
5.1. запрашивать и получать у структурных подразделений Министерства и подведомственных Министерству федеральной службы и федеральных агентств, а также организаций, входящих в систему Министерства, в установленном порядке документы и материалы, необходимые для реализации своих полномочий;
5.2. привлекать с согласия руководителей структурных подразделений Министерства и подведомственных Министерству федеральной службы и федеральных агентств работников этих подразделений для осуществления мероприятий, проводимых Департаментом в соответствии с возложенными на него функциями;
5.3. проводить семинары и совещания с работниками структурных подразделений Министерства, подведомственных Министерству федеральной службы и федеральных агентств, по вопросам делопроизводства;
5.4. участвовать в работе комиссий, иных совещательных, координационных органов, создаваемых в Министерстве, подведомственных Министерству федеральной службе и федеральных агентствах;
5.5. требовать от всех сотрудников Министерства, допущенных к работе с секретными документами, точного и неукоснительного выполнения требований Инструкции по обеспечению режима секретности. Закона Российской Федерации "О государственной тайне";
5.6. вносить предложения об отстранении или привлечении к ответственности лиц, допустивших нарушение режима секретности;
5.7. проверять состояние контроля и исполнения, а также делопроизводства в структурных подразделениях, вносить руководству Министерства предложения по итогам проверок;
5.8. проводить инструктивные совещания по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, давать разъяснения и указания по организации работы с документами;
5.9. направлять структурным подразделениям Министерства в соответствии с их функциями корреспонденцию, которая поступает в адрес Министерства и требует предварительной подготовки заключений и предложений;
5.10. возвращать на доработку документы, оформленные с нарушением установленного порядка.

III. Организация деятельности

6. Руководство деятельностью Департамента осуществляет директор Департамента административной работы и государственной службы Министерства (далее - директор Департамента), который назначается на должность и освобождается от должности Министром.
7. Директор Департамента имеет заместителей.
8. Департамент осуществляет свою деятельность в соответствии с ежегодными планами работы, утверждаемыми Министром, с ежеквартальным их уточнением.
9. Структурными подразделениями Департамента являются отделы по основным направлениям деятельности Департамента.
10. Департамент имеет печать со своим наименованием.
11. Директор Департамента:
11.1. распределяет должностные обязанности между своими заместителями;
11.2. утверждает должностные инструкции работников Департамента и положения об отделах;
11.3. вносит Министру предложения о поощрении или о привлечении к дисциплинарной ответственности работников Департамента;
11.4. принимает участие в совещаниях, проводимых руководством Министерства, и подведомственных Министерству федеральной службы и федеральных агентств;
11.5. в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации выдает в установленном порядке за своей подписью и подписью директора Департамента финансов и отчетности разрешение на отпуск товаров со складов товарно-материальных ценностей, числящихся на балансе Министерства;
11.6. несет персональную ответственность перед Министром и его заместителями за выполнение возложенных на Департамент полномочий;
11.7. издает приказы по кадровым вопросам, входящим в его компетенцию;
11.8. в установленном порядке докладывает Министру о выявленных нарушениях законодательства Российской Федерации в деятельности находящихся в ведении Министерства федеральной службы и федеральных агентств.

Назад

Координация проекта «Группа компаний ВРД»
Техническая поддержка
Назад  Наверх